Дмитрий Сергеевич (axshavan) wrote,
Дмитрий Сергеевич
axshavan

Categories:
  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Мышь, ноут и вечеринка

На работе под вечер мышка начала глючить. Когда она просто лежит на столе, то курсор дрожит. Стоит её приподнять, как он уезжает сам по себе вправо. Очень интересно, блин. У меня широченное рабочее пространство - три монитора - и я не могу одним движением протащить курсор с правого монитора на левый. Приходится приподнимать мышь, переносить её и двигать дальше влево. Проблема в том, что в ту долю секунды, что мне требуется, чтоб перенести мышь на 15 сантиметров вправо, курсов успевает уехать далеко вправо тоже. Я подумал, что это, наверное, из-за того, что там ворсинка или волосинка какая-нибудь застряла в лазере. И дул туда, и уголком носового платочка прочищал - всё бесполезно и тщетно. Надо будет купить себе новую мышь на работу, что ли (тем дерьмом, которое они там покупают для работников, пользоваться брезгую - покупаю мыши и клавы себе на рабочее место сам).

Домой приехал, Ленка делает чешский. Я завалился на кровать, взял ноут, повалялся с ноутом. Потом чувствую - что-то он коленки жжёт сильно. Приподнял его и почувствовал, как внутри у него что-то хрустит и перекатывается. Боюсь, мне не только мышь на работу новая нужна будет, но и новый кулер для ноута. Или новый ноут - не знаю, возможно ли даже на китайских сайтах найти запчасть для этой модели.

Расскажу про новогоднюю корпоративную вечеринку. У нас она по соображениям экономии уже на работе была, и причём в среду. Думаю, что ещё дешевле было бы арендовать клуб в сентябре в понедельник, почему же менеджмент до этого не догадался.
Когда я обсуждал с коллегами, кто туда собирается пойти, Клара единственная сказала:
- I am finished with this shit and I don't want to have fun with those people, - типа не собирается идти, короче. По большому счёту, она была права, потому что я туда пошёл и не скажу, чтоб остался доволен.

Обещали много бесплатной еды, и еда действительно была. Типа шведский стол с изысканными блюдами. Но было очень мало столов. Я положил себе кусок мяса, по недомыслию названный entrecote (стейк херовой прожарки) и принялся искать стол, где эту несолёную подошву нарезать. Хорошо ещё, народу было не так уж много в том коридоре, где раздавали еду, потому что все побежали смотреть бурлеск-шоу. Да-да, именно бурлеск. Одинокая тёлочка снимала кимоно на сцене и хвасталась шикарным бельём. Я же предпочёл раздобыть себе еду и уголок стола, куда приткнуться, чтоб нарезать мясо. Потом, позже, был ещё один танец этой же, а может, и другой тёлочки. На этом обещанное бурлекс-шоу закончилось. Второй танец я тоже не видел, потому что туда, откуда его было видно, было не пробиться. Тогда я решил подняться на балкон над сценой, чтоб посмотреть оттуда, но когда я туда добрался, танец уже закончился. Тёлочки с такими дебильными висюльками на сосках фоткались с топ-менеджерами и какими-то неграми из нашего саппорта. Я бродил туда-сюда, чувствуя себя просто пиздец одиноким среди толпы веселяющихся людей. Зашёл в сортир, там было открыто настежь окно, и подоконник был довольно низкий. Окно выходило на узенькую улочку, прямо под ним была покрытый шифером скат низкой крыши, а под ним, кажется, мусорные контейнеры. Можно было вылезти, спуститься вниз и сбегать к вьетнамцам за бухлом, например, если бесплатное вино, которое наливали в баре, уже надоело, а на дорогущие, как шильдик от майбаха, коктейли денег было жалко. Или ещё что-нибудь сделать, подоконник-то низкий. Но присутствие иных посетителей в туалете не позволило мне осуществить свои планы, и я воспользовался, как белый человек, писсуаром.

Вообще вечеринка была в стиле "грейт гетсби 1920-е годы". Очень оригинально, никто больше в таком стиле вечеринок не проводил, вау (сарказм). Я настолько вжился в атмосферу, что несколько раз пытался отдать пустой бокал своим одетым, как официанты, чернокожим коллегам. Вообще, надо было правильно рассчитать свои силы и вовремя остановиться. Но не в том, что касается бухла, нет - а в том, что касается социальных связей. Часа на два меня хватило, я общался со всеми, веселился и зажигал, а потом мне стало грустненько, я облился кока-колой, забился в дальний угол и думал "какого хрена я тут делаю? Сейчас бы сидел дома лучше...". То же самое, в общем, было и на прошлой новогодней вечеринке. В следующий раз, пожалуй, тоже решу быть "finished with this shit".

Оригинал записи http://blog.axshavan.cz/2018/12/mouse-iron-shit.html
Tags: железо, работа
Subscribe

  • Плёнка №203

    Плёнка: Fomapan profi line creative 200 Фотоаппарат и объектив: Zenit-B + Helios 44-M 2/58 Проявитель: Fomadon LQN Сканер: FilmScan35 II 1 2 3…

  • Коуты над Десной, часть 1

    Первого августа, перекрыв дома воду и выключив интренет, мы приехали в городочек Коуты над Десной. Это конечная станция железной дороги вообще,…

  • Плёнка №202

    Плёнка: Fomapan profi line action 400 Фотоаппарат и объектив: Zenit-E + Helios 44-3 2/58 Проявитель: Fomadon LQN Сканер: FilmScan35 II 1 2 3…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

  • Плёнка №203

    Плёнка: Fomapan profi line creative 200 Фотоаппарат и объектив: Zenit-B + Helios 44-M 2/58 Проявитель: Fomadon LQN Сканер: FilmScan35 II 1 2 3…

  • Коуты над Десной, часть 1

    Первого августа, перекрыв дома воду и выключив интренет, мы приехали в городочек Коуты над Десной. Это конечная станция железной дороги вообще,…

  • Плёнка №202

    Плёнка: Fomapan profi line action 400 Фотоаппарат и объектив: Zenit-E + Helios 44-3 2/58 Проявитель: Fomadon LQN Сканер: FilmScan35 II 1 2 3…