Дмитрий Сергеевич (axshavan) wrote,
Дмитрий Сергеевич
axshavan

Про соседей

Да, я, как и все, тоже ходил в кино на Шрека-з и мне тоже понравилось.
Теперь к сути воспроса про соседей. А нет, еще маленькое лирическое вступление. С давних пор соседи мешали нормально жить нормальному славянину. Исторический обзор можно начать с начала прошлого тысячелетия, когда на юге тогдашней российской недофедерации жили-были овцеёбы пастухи-татаро-монголы. Ничего своего у них не было, они ходили к нам, грабили, убивали и насиловали. Замечательные соседи.
Нынешняя ситуация не многим лучше. Любимые соседи воруют газ, срут в могилы, строят всякие ракетные хреновины под боком и при том еще исходят на говно из-за вполне уместного отечественного недовольства. Институт соседства, вообщем, доставляет массу неудобств и хлопот, особенно в том случае, если не требуется с ними никаких экономических и прочих связей, например, из-за того, что они говнюки.
Историческое лирическое вступление завершено, начинается рассказ про моих дорогих локальных соседей. Я давно хотел про них что-нибудь написать, и вот решил написать, да.
Мы с ними живем бок о бок с перерывами вот уже практически пять с половиной лет, считая перерывы - просто пять. Или четыре, хз, я плохо умею считать. Живем в соседних комнатах, имеется общий балкон, прихожая и раздельный санузел. Местом пересечения интересов являются именно санузел и прихожая. Еще есть всякие прочие места пересечения интересов, но они менее болезненны. Готов поспорить, что наши соседи так же устали от нас, как мы от них. Но они этим летом уже съезжают, ура! Думаю, пройдет некоторое время, эдак с полгода, и мы отдохнем друг от друга, и будем ходить друг к другу в гости, и вообще будет снова все круто. Но пока я с ними даже не разговариваю. А еще у нас появятся новые соседи. С новыми привычками, и к ним надо будет привыкать. Например, у них будут домашний животные какие-нибудь, типа кошек. Выкину на хер с балкона мерзкую тварь!
Ну описывать привычки сових нынешних соседей я не буду, отмечу только то, что сейчас мы от них уже настолько устали, что готовы считать ужасным преступлением даже такие мелочи, как оставленные волосы в сеточке для ванной, забывчивать касательно очередности мытья полов в прихожей, ну и так далее.
Очень хочется тут накатать огромный пост, описав подробно каждую деталь соседских проступков, и как они то, и как они сё, и какие они вообще все из себя плохие :) А на фиг, это же все равно мелочи. Пустяки, дело житейское.
Да, и еще несколько ключевых слов, которые я вижу во френдленте постоянно - дань моде и те, которые я пишу постоянно у себя - дань привычке.
жара диплом члос фотография поход кино денег нет хочу жрать
Ну на самом деле немного денег есть и я сыт, но на всякий случай :)
Дети, если вы не хотите посраться навечно со своим лучшим другом, разделять с ним быт и жить бок о бок можно только в походе. Спасибо за вминание.
UPD 2007.05.23, вечер.
Посрались-таки!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments