Итак, я, мой младший брат Антон и его друг Андрей Кулешов в пять утра 15 июня вышли и отправились вдоль по железной дороге. Где-то немного не доходя до Солнечногорска мы перешли на трассу, устав от щебня, крутых склонов, рельс, коварно расположенных на расстоянии 2/3 шага друг от друга, и прочих неудобств пешего похода вдоль насыпи. Отмечу особо, что по трассе идти значительно легче.
Под конец первого дня похода Антоха весь изнылся и изстонался (ну а кто просил его идти в кедах?), и мы заночевали в лесу под Клином, на берегу реки Сестры. Там я впервые видел зайца, живого и не в зоопарке. За первый день мы прошли примерно 48 километров.
Во второй день мы дошли до Иваньковского водохранилища, пересекли его по уже известному мосту. И тут Андрей, который до этого не жаловался ни на боль в ногах, ни на усталость (шел себе и шел, я даже ноющему и стонущему Антохе его в пример ставил), вдруг сел, прислонился к столбику и говорит: "я больше не могу идти". За второй день мы прошли примерно 41 километр.
Андрей позвонил своему отцу, который в это время ехал из Москвы с работы на дачу, тот нас подбросил до Твери. Мы не дошли до черты города 30 километров и, судя по спидометру машины, 45 километров до площади Гагарина. Андрей почувствовал себя плохо, у него поднялась температура. То ли переутомился, то ли иммунитет снизился от нагрузок и какая-то зараза вылезла. Я же чувтсвовал себя довольно сносно, только стер ноги - пришлось весь второй день идти в мокрой обуви (ночью был дождь, трава мокрая по пояс, сменки не было). Очень мне было неловко, когда отец Андрея, прощаясь со мной и Антоном, сказал: "спасибо за науку, сбили с Андрюхи спесь".