Фотоаппарат: Зенит-Е.
Объектив: Гелиос там какой-то.
Плёнка: Kodak ColorPlus 400.
Сканер: китайский безымянный.
Я понял, в чём проблема дешёвых плёнок Кодак и моего дешёвого плёночного сканера. Это отсутствие зелёного цвета. Красного, впрочем, тоже, но не прямо так совсем. Зато в избытке оранжевый и синий, прямо как на современных модных голливудских постерах. Если знаешь, что в кадре должна быть зелёная травка, то берёшь зелёный канал и вытягиваешь его.
А если не знаешь или не знаешь и не догадываешься, то травка остаётся бурой.
Эта плёнка идеально подходит для того, чтоб снимать аллею осенних деревьев в тумане.
Для остального - ну, так... как получится. А это я вот в темноте заряжал плёнку. Как выяснилось, не совсем в темноте, эта зараза почуяла тонюсенькую полоску света где-то, наверное, из-под двери в ванную, где я заперся с выключенным светом.
Эта же полоска света видна и на первом кадре слева.
Прага, Андел.
Прогулка по лесу. Тут зелёного прибавлено руками.
Прогулка по скалам. Тут зелёного не прибавлено, сколько было, столько и есть.
О, мои родственники в контровом свете.
Ну и все остальные сине-оранжевые фотографии.
Оригинал записи http://blog.axshavan.cz/2017/10/film-64.html