Во вторую очередь я думаю о студии и студийном оборудовании. Да ладно бы студия, нужно хотя бы место, где фотографировать. Хотя бы четыре квадратных метра, свободных от мебели, задрапированная стена, обклеенная изнутри белой бумагой коробка из-под монитора, пять-шесть стоваттных ламп накаливания, белый зонтик. Вопрос упирается в площадь, остальное тривиально.
Очередь третья - кого фотографировать. Некоторые вон, снимают гламурных девиц как на конвейере, причем не всегда даже полностью одетых. У меня же вот проблема - не всегда могу не то, чтоб уговорить, а просто спросить у кого-нибудь: "а дай-ка я тебя сфотографирую". Но это, в принципе, вопрос решаемый.
Проблема номер четыре - мастерство фотографирования. Ну, за несколько лет я научился отличать выдержку от диафрагмы, выучил клевые словечки типа "боке" или "виньетирование", да и с фотошопом знаком - так что технические недостатки снимка в принципе устранимы.
И, наконец, проблема номер пять - художественный вкус. При наличии оного предыдущие четыре проблемы как-то отметаются, верно ведь? :) Некоторые эту проблему решают уклоном в тяпляпговноавангардизм - что ж, это их выбор. Я же противник афтерпостмодернизма и прочих извивов художественности ради экспрессии и импрессии. Буду работать над собой, что ж. Вот пойду домой сейчас и высокохудожественно сфотографирую какую-нибудь фигню.