Дмитрий Сергеевич (axshavan) wrote,
Дмитрий Сергеевич
axshavan

Как мы блуждали возле Московского моря

Проснулся я в пять, выключил будильник и пытался встать еще минут 20. Потом, быстро покидав вещи в рюкзак и одевшись, первым вышел на крыльцо, где мы собирались. Вскоре подошли и все остальные, ровным счетом восемь человек: Мурзик, Унц, Суицид, длииновязый Ландскнехт, Ривз, Макроллер и Апостол с Черникой за ручку. Черт не пришел - его, видите ли, не разбудили. Мы с Мурзиком поспорили на щелбан, что он доедет до Крюково быстрее, чем мы на автобусе. Автобус долг не подходил, поэтому я, разумеется, проспорил. В течение всего дня щелбан он мне так и не отвесил, обещал прийти отвешивать в самый неподходящий момент.
На Крюково сели в электричку, причем только у меня и у Мурзика были билеты, так что все остальные бегали от контролеров. Да, Мурзик поехал в поход с велосипедом :) Приехали в Завидово, там купили чуть-чуть еды в местном магазинчике, а Суицид нашел интересную надпись в одном из котейнеров-ларьков на местном рынке.
Довольно долго потом мы шли через поселок Новозавидовский, и, наконец, вышли к дороге. Она шла вправо и влево, и это было не Ленинградское шоссе. Тут я совершил большую ошибку (простите меня!) и потащил всех влево. Поблуждав немного, мы вышли в итоге к некому В.М.К. (водно-моторному комплексу), который полностью преграждал нам путь и к водохранилищу, и к ленинградке. Местная дама что-то путано объясняла, что ж, в итоге нам пришлось возвращаться и еще четыре километра идти по той же дороге от развилки, но теперь уже вправо, к Ленинградскому шоссе. Немного не дойдя до него, мы свернули на поле и прямо посреди него устроили привал (а то уже Черника начала ныть). Какая же там красотища! Я не знаю, как передать ее словами. Травка такая нежная, солнце, облачка, лес неподалеку, ветер гоняет по траве волны и уже виден кусочек водохранилища.
После привала, перейдя поле, мы пошли вдоль трассы. Переход через водохранилище ничем особенным не отличался, разве что мешающими идти кучами грязи. Иваньковское водохранилище продолжается на суше болотом, где растут какие-то особенные деревья, как будто из сказки. Как только болота закончились, мы вознамерились двинаться в глубь леса по дороге, однако, встретили предупреждающий знак с текстом: "охота, нахождение в угодьях с собаками, неорганизованный туризм, разведение костров, проезд, стоянка всех видов тренспорта, сбор ягод и грибов ЗАПРЕЩЁН". Я немного перестремался, так как туризм у нас в высшей мере неорганизованный, но делать нечего - пошли. Когда увидели две едущие навстречу машины, я сказал Мурзику: "сейчас нам выдадут пиздюлей". Ничего подобного, это всего навсего кто-то нарушал пункт о проезде. Где-то в тех заповедных местах мы остановились на большой двухчасовой привал, после которого двинулись дальше и, разумеется, опять заблудились. Вышли к какому-то непонятному хозяйству, хозяин которого нам путано объяснил дорогу. Со второй итерации мы ее нашли. Через грязь, через вовсе бездорожье мы, наконец, вышли на какую-то лесную пдостаточно прямую тропу, и пошли по ней, любуясь красотами природы кругом. Шли-шли-шли, и вышли к селению Борцино, где первым делом залезли в какое-то заброшенное строение странной конструкции.
В магазинчике с хлебными днями три раза в неделю, чувствую, был удачный день - мы купили почти все их запасы Дана-Колы и Дана-Апельсина, а Унц еще и купил мороженое. После Борцино мы буквально через полчаса вышли к станции Московское море. Возле станции Мурзик увидел коров и попросил постановочную фотографию. "Ближе не подойду, гляди, она на меня смотрит", - говорил он. Времени было двадцать минут пятого. Поэтому мы, поддавшись опять на мои уговоры, пошли вдоль железной дороги на аппендикс насыпи с панковским флагом, где сидели до вечера. Безуспешно пекли картошку в костре, зато успешно жарили сосиски.
А потом играли в "крокодила", и пока ждали электричку на остановке, играли в "крокодила", и в электричке всю дорогу играли в "крокодила". Задорно ржали на весь вагон. Один незнакомый нам парень даже угадал одно слово (помню, это был "иллюминатор") и, несмотря на его протесты, пришлось ему один раз показывать "поручень".
Вообщем, отдохнули славно. Вечером еще шли пешком от Крюково до общаги, не все, правда, но зато выпили по пивку в честь успешного завершения дебюта.

Судя по спидометру на виломипеде у Мурзика, мы прошли 35 километров. Я во время попытки купания повредил немного себе палец на ноге об острые камни, но не страшно. Слава создателям моих кроссовок, пусть и не треккинговых, но очень для треккинга подходящих. Спасибо всем моим спутникам.

Tags: путешествия

• Немного современной офисной архитектуры

У нас на работе начальство думает сменить офис. Многие работают удалённо, многие - приходят два-три раза в неделю. Маркетологи разбились на две…

• Как у меня дела (четверг)

Постепенно жизнь возвращается в прежнее, ещё до-хоум-офисное, русло. А надо-то было всего ничего, неделю походить на работу в офис. Но, разумеется,…

• Два дня в офисе

Ах да, забыл написать пост :) Совсем заработался. Так вот, результат PCR-теста пришёл отрицательный примерно через 25 часов после того, как я его…

Comments allowed for friends only