Дмитрий Сергеевич (axshavan) wrote,
Дмитрий Сергеевич
axshavan

Гаррахов, день 2 (утро)

Второй день в Гаррахове (это был, кажется, вторник) начался, понятное дело, с завтрака. А после завтрака мы пошли смотреть на Мумлавский водопад.


Точнее, Мумлавский водопадик :) Мумлава (по-немецки Mummel) мелкая горная речушка. Длина от истока до устья 12 километров, средний расход воды 1.8 кубометра в секунду. Это, блин, просто ручей. Зато за свои 12 километров он спускается почти на триста метров. Это значит, что Мумлава - это одна большая шивера и сплошной порог :) В общем, судя по той её небольшой части, которую мы видели, так оно, скорее всего, и есть. На информационных стендах написано, что в реке очень мало рыбы и микроорганизмов. Ещё бы, блин, рыба тут просто не выживет в одном сплошном буруне и месиве из пены и камней.



Лисята тоже отметились у Мумлавского водопада.


Судя по берегам, река, бывает, круто разливается и сносит всё на своём пути.








Потом мы пошли кататься на "бобовой драге" - типа бобслея что-то, только для детей и туристов. Нас не впечатлило, хрень какая-то. Ну а потом обед, и вторая половина дня; но это уже немного другая история.

Оригинал записи http://blog.axshavan.cz/2016/08/harrachov21.html
Tags: путешествия, фотог
Subscribe

  • 12 июля

    Отпуск кончился, завтра на работу. Ещё, оказывается, сегодня день фотографа, по крайней мере, в России. Это как-то связано с некой святой…

  • Влагоустойчивость фотоаппаратуры

    Прогноз погоды был хороший. Немного облачно, к вечеру небольшой дождь (0.1 мм осадков). Поднялись наверх, на Ружову Гору (1330 метров над уровнем…

  • Пост про кварцевое говно

    Мне нравятся механические часы. Я имею в виду наручные; на те, что висят на стене, мне пофиг, хотя я предпочитаю, чтоб у них был циферблат со…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • 12 июля

    Отпуск кончился, завтра на работу. Ещё, оказывается, сегодня день фотографа, по крайней мере, в России. Это как-то связано с некой святой…

  • Влагоустойчивость фотоаппаратуры

    Прогноз погоды был хороший. Немного облачно, к вечеру небольшой дождь (0.1 мм осадков). Поднялись наверх, на Ружову Гору (1330 метров над уровнем…

  • Пост про кварцевое говно

    Мне нравятся механические часы. Я имею в виду наручные; на те, что висят на стене, мне пофиг, хотя я предпочитаю, чтоб у них был циферблат со…