А всё потому, что интернет развивался самым логичным и неправильным путём. Начался как бесплатная полувоенная сеть, сделанная гиками для гиков чуть ли не на собственном энтузиазме. Провайдеры интернета протягивали каналы связи и собирали деньги за их использование. Владельцы серверов платили деньги из своего кармана за электричество и опять же провайдерам. Видимо, в этом была проблема - жадное менеджерьё из компаний, предоставляющих услуги связи, хотели заработать как можно больше денег, поэтому, конечно, не задумались о будущем интернета.
Если бы изначально решили по-другому, всё развивалось бы иным путём. Сейчас владелец посещаемого сервера платит больше денег, чем владелец непосещаемого, на инфраструктуру - линии связи, электричество, вычислительные мощности - и должен сам бегать и искать, где заработать. В то время как если бы владельцы сайтов получали деньги от связистов за посещаемость, всё было бы наоборот, и у нас был бы интернет с гораздо меньшим количеством рекламы... наверное. Хотя нет, на самом деле вряд ли. Туда, где слышен запах денег, слетаются менеджеры, и начинают продавать рекламные площади. Поэтому любое приложение или сайт, обладающие высокой посещаемостью, уникальным или популярным контентом, вскоре обрастают мигающей хуйнёй размером 468 на 60 пикселей.
Оригинал записи http://blog.axshavan.cz/2016/04/reklama.html