Дмитрий Сергеевич (axshavan) wrote,
Дмитрий Сергеевич
axshavan

Заиграно: "Borderlands"

В две тысячи девятом году, то есть уже почти шесть лет назад, вышла в свет игра "Бордерлэндс". Это шутер от первого лица. Отличается особой графикой, типа "комиксовой". Особенный такой рендеринг, поначалу кажется непривычным, но потом понимаешь, что это очень круто. Это очень весёлая игра. Во-первых, там полно стёба. Даже я, не очень большой знаток американской культуры и всяких там знаменитых фильмов и прочей ерунды, и то, некоторые шутки и отсылки узнавал и понимал. Сама по себе игра сильно напоминает стёб над Fallout и Диким Западом. Во-вторых, само по себе всё там несерьёзное, гротескно-преувеличенное и смешное, сделанное как-будто по приколу.

Очень много крови. Рисованная кровища прямо рекой льётся. Секса нет, наркотиков тоже. Одна стрельба. Много стрельбы. Такого весёлого и смачного шутера не было давно, кажется, ничего подобного я не видел со времён Serious Sam и Sauerbraten, то есть уже много-много лет. Обычно-то все современные шутеры такие, что полчаса смотришь мувик, потом стреляешь пару раз, и снова смотришь мувик (а ещё дают ачивку за достижение). Короче, по сравнению с современной скукотой очень круто и смачно. Особенно приятно кататься на машине и давить врагов, это просто отличнейшее времяпрепровождение.

Но есть пара вещей, которые меня раздражают в "Бордерлэндс", если не сказать, что просто бесят. Это, во-первых, респаун врагов. Перебил всех на какой-то локации, ушёл, вернулся, а они снова тут как тут. И, главное, убивают тебя так же легко, как и прежде, только опыта дают всё меньше и меньше, вплоть до того, что не дают опыта вообще. Во-вторых, при загрузке появляешься в начале уровня, а не возле того места, где сохранился. Вкупе с тем пунктом, что идёт во-первых, это делает невозможным и бессмысленным короткие игровые промежутки. Как сел, так сиди играй час, не меньше, а не то толку не будет, ничего пройти не успеешь, а потом придётся сначала начинать всё. Но это фигня; играл и прошёл я эту игру с превеликим удовольствием.

Оригинал записи http://blog.axshavan.cz/2015/09/played-borderlands.html
Tags: игрушки
Subscribe

  • Первый заметный результат диеты

    Ну, конечно, на самом деле не первый. Я же каждое утро взвешиваюсь, скрупулёзно записываю результаты, а потом ещё и строю графики. И ещё чаще…

  • Плёнка №185

    Тематика снимков обычная: городское фото. Время съёмок: март 2021. Плёнка: Fomapan profi line action 400 Фотоаппарат и объектив: Zenit-E + Helios…

  • Фотографии с двух прогулок

    Четвёртого апреля было, хотя и ветрено, но солнечно и относительно тепло. Не то, что сегодня... сегодня погода испортилась и снова стало холодно. К…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments