Дмитрий Сергеевич (axshavan) wrote,
Дмитрий Сергеевич
axshavan

Про надземные пешеходные переходы



А вот смотрите - двухполосная дорога, и через неё надземный пешеходный переход. Это, конечно, единичный случай - тут же неподалёку есть разделённое газончиком на две дороги по три полосы шоссе, через которое обычный наземный переход со светофором. Но тем не менее, вот пример того, что в Европе тоже делают надземные переходы. А возле станций метро - подземные пешеходные переходы, ну то есть вход в метро из подуличного перехода, как на многих станциях в Москве. Причём не обязательно рядом есть и обычный наземный переход.


Вообще я не сторонник надземных и подземных пешеходных переходов. Я наборот, сторонник обычных переходов, потому что я лентяй и гипертоник, и мне влом лишний раз подниматься и опускаться, тут и без этих лестниц вся Прага - сплошные косогоры. А автотранспорт надо нахер выкинуть с городских улиц и затолкать в туннели или на мосты, а улицы сделать пешеходными и вымостить булыжниками, чтоб роллеры, скейтеры и велосипедисты, любящие погонять через толпу, тоже нахер шли.

Но я сторонник правды. Недавно я читал очередное "исследование" "Городских Проектов" про надуличные и подуличные пешеходные переходы, и постоянно читаю нытьё об этом в блоге одного мудака, постоянно перемежаемое постами о его сраной кошке и сраных велосипедах, которыми он барыжит. Так вот, многие доводы там - это полная лажа. Про то, что в Европе кругом нет надуличных и подуличных переходов. Пожалуйста, вот есть. И движение машин тут не такое интенсивное, как в Москве, и культура вождения получше, так что в полном разделении уровней пешеходов и автотранспорта нет необходимости. Я бы посмотрел на наземный пешеходный переход автобана, ага. А ещё "Городские Проекты" обнаружили ещё не вымерший в результате естественного отбора подвид мудаков, которые перелезают через ограждение и перебегают дорогу при наличии рядом надземного пешеходного перехода. Так если сделать обычный пешеходный переход со светофором, они будут перебегать на красный; только их популяция будет сокращаться медленнее за счёт того, что иногда будет гореть зелёный, на который иногда машины будут останавливаться. Короче, надо бороться с мудаками за рулём, я считаю. Безбарьерный доступ в Москве и прочих частях России - это уже потом, когда по тротуарам можно будет нормально ходить, а не пробираться там между припаркованных корыт.

И ещё пара фоточек.




Оригинал записи http://blog.axshavan.cz/2014/05/nadzem.html
Tags: авто, фотог
Subscribe

  • Размышления о поездке и о выходе на работу в офис

    Что-то давненько (дня меня два-три дня это уже давненько) ничего не писал. А потому что ничего не происходит. Даже такого, что бы сподвигло меня на…

  • Запись за двенадцатое марта год назад

    В настоящем бумажном дневнике можно писать такие вещи, которые в ЖЖ под замком не напишешь. Поэтому иногда, в особом настроении, люблю свои старые…

  • Как-то обо всём

    Последние месяца четыре сидения дома как будто чего-то не хватает, как будто потерял кусочек себя. Даже в офис пытался ездить поработать оттуда, но в…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments