Дмитрий Сергеевич (axshavan) wrote,
Дмитрий Сергеевич
axshavan

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Facebook timeline

Все уже посмотрели о оценили новую таймленту от фейсбука, а я, как один из самых отсталых, только буквально на днях получил возможность её заценить. Сначала я подумал "херня", но потом ткнул в раздел "карта". Может быть, и раньше этот раздел существовал, но раньше его я не видел. О, круто, наконец-то появился нормальный интерфейс, на котором можно отмечать места, где я срал и бухал, как я когда-то давным-давно уже хотел.

Я наотмечал точек, где я жил и где просто был. Вот кстати, судя по карте, на которую я дал ссылку выше, я забыл в фейсбуке отметить посёлок городского типа Чупа, в котором мы выбрасывались со сплава по Керети, и Ярославль, где я вынужден был как-то ночевать под прилавком аптеки на вокзале во время поездки в Котлас фаст-бомжингом по молодости лет, и Сольвычегодск не отметил... надо исправить.

Ну а потом и заинтересовался собственно самой таймлентой.

Так вот, таймлента эта вызывает ощущения неоднозначные. С одной стороны она очень крута. А с другой, когда я отмотал на 1990-е и 1980-е, то она мне очень напомнила подобную таймленту симов, персонажей из The Sims 3. В фейсбуке даже значки на ней в подобное maxis-овском стиле. Не знаю, прикольно ли себя чувствовать симом. Рабом Божьим или налогоплательщиком - запросто, все к этому привыкли уже, а вот владельцем таймленты в фейсбуке как-то непривычно ещё.

Оригинал записи http://axshavan.blogspot.com/2012/02/facebook-timeline.html
Tags: web, мемуары
Subscribe

  • Плёнка №199

    Всякая нудная техническая информация - что это за плёнка, чего фотографии такие контрастные, и так далее - расположена после снимка номер шесть. 1…

  • Фотографии из мини-походика 18 июля

    На прошлой неделе мы со Славкой прошли пешком чуть больше 19 километров по южным предместьям Праги. Я выбрал маршрут таким образом, чтоб там были и…

  • Инопланетный чертополох

    Пару дней назад ходили вечером гулять по окрестностям. Я повстречал возле пруда Асуан заросли какой-то инопланетной херни. Это такие шипастые шары…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments