Однако, ситуация складывается поразительная. Подавляющее большинство бесплатных (и наверняка платных) систем управления контентом не обладают работоспособным функционалом авторизации через социальные сети, не говоря уж о фреймворках. То есть скачать с того же твиттера из документации пример авторизации OAuth и добавить его в свой код - это, видимо, нереально сложно. Поэтому приходится либо пришпандоривать какие-то модули, написанные сторонними разработчиками (наверняка такими же ленивыми и криворукими, как разработчики собственно рассматриваемой CMS), либо прикручивать мерзкую дырявую логинзу.
То ли я не там искал CMS, то ли не те обзоры читал, то ли они все упорно и хитроумно прячут авторизацию через социальные сети в демонстрационных разделах, но нигде нормальной имплементации нет. В свете этого обнаруженного мною явления широко известная платная CMS "Битрикс" выглядит не таким уж говном, как многие себе представляют. Потому что там это всё сразу есть и работает. В других платных CMS, возможно, родные модули для авторизации через соцсети тоже есть, я не проверял. Но с платными есть некоторая проблема - они же платные! Вот когда мы открыли исходники "РосЯмы", ребята из "Битрикса" предложили всем разработчикам общественно-полезных проектов, той же "РосЯмы", в частности, выдавать девелоперские лицензии бесплатно. Однако, никто не может обещать, что менеджеры других платных систем настроены так же дружелюбно по отношению к общественно-полезным проектам.
http://axshavan.blogspot.com/2012/02/social-networks-auth.html