Список заказов, которые нужно было доставить, был убористым текстом на двух страницах (на самом деле у курьера заказов 12-16 обычно, не больше), причём время было около семи вечера. Тут, наверное, надо отметить общую черту чуть ли не всех моих снов - я вечно опаздываю во сне. Это проекция моего страха опозданий в реальной жизни. Так вот, первый заказ - это огромный плюшевый бегемот в тельняшке, занимающий почти весь первый рюкзак. Я должен доставить его работнику этой станции метрополитена, но этого работника нигде нет. Телефон не цеплял связь, я оставил рюкзаки и баул на краю платформы, а сам поднялся наверх, благо неглубокая станция.
Как оказалось, станция располагалась на берегу моря. С моря, с запада, судя по садящемуся солнцу, надвигались две огромных волосатых горы. Хотя я не видел, что они двигались, я точно знал, что они медленно приближаются и грозят чем-то страшным. Люди на берегу стояли, облокотившись на парапет, и разговаривали, не спеша эвакуироваться. Я дозвонился до того человека, которому должен вручить бегемота, но трубку снял автоответчик и принялся нести какую-то околесицу типа "вы можете оставить свой сообщение после третьего куплета песенки, которую я вам сейчас спою". Я спустился вниз на станцию и встретился там с белокурым молодым человеком. Он сказал, что он коллега по работе того человека, которому я должен вручить бегемота, и что бегемота я могу отдать ему, он передаст. Но не здесь.
Он повёл меня в какие-то технические помещения метро. Через маленькие потайные окна с одной стороны вытянутой комнаты, заставленной какими-то верстаками и кроватями, была видна та станция, а через большие окна с другой стороны - плантация пальм, оранжерея, сады и огороды.
Белокурый человек махнул рукой в сторону плантаций и пояснил, что тут они в локомотивном депо выращивают манго и ананасы для своих собственных нужд. Пока я смотрел на пальмы, он открыл бутылку водки, налил два стакана и достал из-под верстака колбасу, хлеб, ещё что-то. На все мои уверения, что я спешу, что у меня много заказов, что меня будет пилить жена за то, что я вернусь поздно ночью, если успею на последний четырехсотый автобус, он возразил, что у них в метро так дела не делаются, и я должен выпить с ним.
Потом я проснулся.