Дмитрий Сергеевич (axshavan) wrote,
Дмитрий Сергеевич
axshavan

Category:
  • Location:
  • Mood:

Мажорство

Сегодня я чисто случайно позвонил в техподдержку Акадо с мобильного телефона, пока ехал в автобусе. Сначала я позвонил, а потом понял, что именно я сделал. В обычные дни, не в выходные, я могу по полчаса сидеть на кухне с телефонным аппаратом и дозваниваться до оператора техподдержки.

Но то ли все абоненты Акадо в это время стояли, как и я, в пробках, и ссали звонить с мобильного, то ли у них там звонки с мобильного имеют более высокий приоритет, но тётенька-робот даже не успела сказать, сколько минут может составить ожидание оператора, как на том конце взяли трубку. Через пять с половиной минут всё было решено. Мне сказали, что мастера мне не надо вызывать, что проблема с сигналом не у меня одного, что специалисты уже работают над этим. Посоветовали успокоиться и подождать.
Эх, люблю я, когда техподдержка так славно работает! Кстати, ширина канала уже увеличилась обратно. Так что этот мой пост можно считать положительным отзывом о акадовской техподдержке.

Потом, конечно, пришёл привет от ОАО "Мобильные ТелеСистемы" - пополните, мол, баланс вашего счёта. Это у них тоже работает, как швейцарские часы.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments