Дмитрий Сергеевич (axshavan) wrote,
Дмитрий Сергеевич
axshavan

Сон про Настю

Ой, что мне сегодня приснилось...

Как мы с ней познакомились - не суть важно, наверное, если мне это и снилось, то я уже не помню. Итак, всё начинается с того, я и девушка по имени - я точно помню - Настя, типа моя возлюбленная, идём где-то по Твери, по пустырю рядом с улицей Фрунзе. Это почти рядом с моим домом. И тут подходят какие-то ребята и один начинает докапываться, мол, Антон (это имя я тоже точно запомнил) просил передать тебе за то, что ты гуляешь с его девушкой, вот это - и начинает махать руками. В смысле пытаться меня ударить. Я во сне помню, ставлю блок левой, правой апперкот и отходу на пару шагов назад. Ищу глазами Настю - а, она на безопасном расстоянии. Один из этих троих парней говорит: ты что, со всеми троими драться будешь? - с ухмылкой такой неприятной. И тут я вынимаю из кобуры под мышкой пистолет. Настя визжит: Диимаааа!!! Но я такой весь из себя спокойный, чувствующий свою силу, стреляю по ногам. Потом вынимаю обойму, последнюю пулю, которая в стволе, выстреливаю в кучу песка рядом, и мы с Настей уходим. Я никогда не держал в руках настоящий пистолет, поэтому точно не знаю, как он действует. Но мне во сне казалось, что после выстрела он перезаряжается автоматически и в стволе остаётся патрон и остаётся взведённым боёк. И даже если вынуть обойму, всё равно можно будет сделать ещё один выстрел.

Потом другой эпизод - я еду в троллейбусе с Настей и какими-то ребятами из школы, и я объясняю, что в обойме было всего восемь патронов.

Мы выходим из троллейбуса, и встречаем Антона и ещё кучу парней. Лиц я не помню из сна, даже лица Насти, помню только, у неё прямые черные волосы и стрижка типа карэ. А про этого Антона я точно уверен, что мы когда-то с ним были лучшими друзьями. Происходит какая-то словесная перепалка, после чего мне опять начинают угрожать физической расправой. Я опять достаю пистолет и, отодвинув назад движущуюся часть ствола, привожу его в готовность к выстрелу. Угрожая пистолетом, я заставляю всех этих парней сесть в машину к Антону (а у него здоровенный черный джип, типа Тойоты Лэнд-Круизёра), потом вынимаю обойму, простреливаю им одно колесо, и ухожу. Настя садится на спортбайк. Я беру у неё свой рюкзак, сажусь на место пассажира, и мы уезжаем. Судя по всему, купаться.

Едем через какой-то лесок, и я вижу разлетающиеся, как в замедленной съёмке, пластмассовые стёклышки со стоп-сигналов антонова джипа. А вот и он сам, съехал задним ходом с горки и ударился задом в дерево. Интересно, как они нас обогнали с пробитым колесом, говорю Насте. Пока там они все из джипа вылезают, мы проезжаем чуть дальше и останавливаемся на песчаном берегу реки. Я слезаю с мотоцикла и достаю из рюкзака здоровенный SMG, заряжаю его. Настя говорит: не надо, не надо! Я отвечаю, уже уходя, что не буду стрелять на поражение. И добавляю тихонечко, мол, ага, размечталась. Крадусь за песчаной кучей, думая зайти к антоновым дружкам с той стороны, с какой они меня не ждут. Потом залезаю на кучу, чтоб иметь преимущество по высоте. Тут какие-то двое. Короткая очередь. Потом два контрольных. Иду дальше. Тут стоит какой-то дом, или, может, беседка. Ещё бы, место хорошее, лес рядом, речка, песочек. Расстреливаю ещё двоих. Одному из них контрольный в голову. Второй, раненный в шею и голову, хрипло просит меня позвонить Антону по номеру 916 912 02 12. Чей это номер - хрен знает, но я звоню. Слышу неподалёку играет мелодия на мобильном телефоне. Блин, такая же играет у Христины (моей коллеги по работе), когда ей звонит её мама.

Так вот, играет мелодия. Я роняю свой телефон на пол, выпрыгиваю из-за угла и вижу Настю. Она снимает парик с черными прямыми волосами, и оказывается, что это Антон. Я даю ему очередь в живот. Он оседает так картинно по косяку и улыбаясь, говорит, что это всё подстроено. У Насти вообще есть другой парень. А ещё мы, говорит, потеряли тебя. Сука! - кричу, - твою мать! Какого хера!!! И начинаю бить его ногами от бессилья уже изменить что-либо и вернуть всех невинно убитых к жизни. Была мысль застрелиться, но тут завертелась и закряхтела Дашка, и я проснулся. Полежал чуток и бросился записывать этот сон, пока ещё воспоминания свежи. По-моему, на самом деле сон назывался "1980, 1981, 1982 - три бабских года", по крайней мере, так я видел золотыми буквами в финальных титрах.
Tags: сон
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments