Дмитрий Сергеевич (axshavan) wrote,
Дмитрий Сергеевич
axshavan

  • Location:
  • Mood:

Про суперспособности

С раннего детства я мечтаю поработить мир. К величайшему сожалению, это только мечты, для реального порабощения мира мне не хватает супер-способностей. Да даже не для порабощения, а для паразитического и безбедного существования хотя бы. Да и вообще, супер-способностей очень не хватает.

Самая тупая суперспособность - это быть сверхсильным. Пфф, ничего интересного. Разве что гопников можно будет не бояться, и в армии никто не страшен, и отсюда следует логичный вывод, что никто не будет страшен и в тюрьме. Это тупак. Мой изощрённый ум придумал кучу разнообразных сверхспособностей, которые, при умелом применении, могут позволить безбедно существовать, а то и правда захватить мир.

Способности ментальные


1. Изучать иностранные языки сверхбыстро. Достаточно пообщаться несколько минут с носителем языка, как оп - и язык уже известен. Это, признаться, довольно бесполезная сверхспособность, но, тем не менее, она может помочь в путешествиях и на улицах города Москвы. В принципе, можно устроиться с такой способностью работать личным переводчиком какого-нибудь важного человека, да хоть бы и президента, причем неважно какой державы.

2. Читать чужие мысли. О-хо-хо, это же суперкруто! Можно знать, что думают про тебе и о тебе, да и вообще, всё, что думают, и на основе полученной информации строить планы действий. Взлёт по карьерной лестнице и победы в любых интригах обеспечены. Кроме того, эта способность поможет неженатым людям в выборе полового партнёра.

3. Контролировать чужие поступки. Это ещё круче, чем предыдущий пункт. Подходишь к инкассаторской машине, инкассаторы помогают погрузить мешки с деньгами в подъехавший автомобиль, ты на нём уезжаешь. Потом ни инкассаторы, ни прохожие, ни водитель этого автомобиля ничего не помнят. Это одна из самых мощных способностей, и, обладая ею, захватить власть в мире легче лёгкого.

Темпоральные способности


4. Способность перемещаться во времени. Реально, мне ссыкотно предположить даже, к чему может привести обладание данной способностью, поэтому это единственная сверхспособность, от которой я точно отказываюсь.

5. Прекогнистика. То бишь предсказывание разных вариантов будущего с различной степенью вероятности. Во-первых, это позволит вполне обезопасить себя от любых несчастных случаев, во-вторых, будет неплохим подспорьем в любом деле. Вполне легальным способом можно будет накопить целое состояние - первоначальный капитал сколотить в казино, потом его приумножить, играя на фондовом рынке или ещё чем-нибудь типа того. Так сказать, 100% удачи.

6. Способность замедлять или ускорять субъективное время по своему усмотрению. Эта сверхспособность не сильно-то поможет поработить человечество, но окажется довольно полезной во многих ситуациях. Например, едешь в автобусе куда-нибудь долго... замедляешь субъективное время, и доезжаешь до пункта назначения в сто раз быстрее. Или гуляешь ночью по спальному району, а навстречу - пьяный гопник. Ускоряешься, наносишь ему пятьдесят ударов за три секунды, и спокойно идёшь дальше.

Прочие нарушения законов физики


7. Способность к телепортации. Да, эта способность может помочь захватить власть в мире, надо только очень-очень постараться. Про воровство чего угодно из запертых помещений хорошо охраняемых зданий я промолчу.

8. Способность к левитации. Скорее, развлекалочка, чем реально полезная способность.

9. Способность становиться невидимым. Это почти так же круто, как способность к телепортации, в смысле проникновения на запрещенные территории. Если объединить эту возможность с предыдущей, то они вместе почти не уступят способности номер семь, главное - действовать с умом!

10. Телекинез и пирокинез. Туфта. Разве что в цирке выступать. После просмотра трёх сезонов телесериала "4400", я понял, что все эти кинезы-шминезы - фигня полная. Из реально опасных вещей там совсем мало способностей было, и все - у главных героев, либо борьбе с обладателем этой способности была посвящена серия.

Ну и так далее.
Subscribe

  • Коуты над Десной, часть 1

    Первого августа, перекрыв дома воду и выключив интренет, мы приехали в городочек Коуты над Десной. Это конечная станция железной дороги вообще,…

  • Плёнка №202

    Плёнка: Fomapan profi line action 400 Фотоаппарат и объектив: Zenit-E + Helios 44-3 2/58 Проявитель: Fomadon LQN Сканер: FilmScan35 II 1 2 3…

  • Плёнка №199

    Всякая нудная техническая информация - что это за плёнка, чего фотографии такие контрастные, и так далее - расположена после снимка номер шесть. 1…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Коуты над Десной, часть 1

    Первого августа, перекрыв дома воду и выключив интренет, мы приехали в городочек Коуты над Десной. Это конечная станция железной дороги вообще,…

  • Плёнка №202

    Плёнка: Fomapan profi line action 400 Фотоаппарат и объектив: Zenit-E + Helios 44-3 2/58 Проявитель: Fomadon LQN Сканер: FilmScan35 II 1 2 3…

  • Плёнка №199

    Всякая нудная техническая информация - что это за плёнка, чего фотографии такие контрастные, и так далее - расположена после снимка номер шесть. 1…