December 13th, 2014

old rover

Утречко

Ну вот что это такое. В обычные будние дни с трудом просыпаюсь по будильнику. Специально завожу два будильника подряд. Один меня будит немного, явыключаю его и снова засыпаю. Второй будит окончательно. Но самого себя, естественно, не перехитришь, я просыпаюсь по первому будильнику и выключаю оба, потом снова засыпаю. При этом не высыпаюсь.

В субботнее утро же проснулся в 6:10. Долго лежал на одном боку, потом на другом, всё надеясь подремать ещё. Куда там, глаза не закрываются, сил полно, если б не болела шея, встал бы и пошёл бы делать утреннюю зарядку. Ну или не пошёл бы, что скорее всего.

На улице +5 градусов по Цельсию, но дует сильный ветер. У нас на улице Раихлова всегда ветер, а иногда, особенно когда в прогнозе погоды пишут, что ветер будет слабый, у нас он может быть очень сильным. И к тому же идёт дождь. Ветер раскачивает спутниковую тарелку, укреплённую за окном. По замыслу риэлтора, эта спутниковая тарелка нужна, чтоб мы смотрели российское телевидение. Но к ней не подходит ни один провод :) Я вытянул из стены кусок коаксиального кабеля, который должен был быть подключен к ресиверу, а у него уличный конец выглядит так, как будто его грызли и насиловали чудовища. Интересно, ветер рано или поздно расшатает тарелку и выдернет с корнем к херам собачьим, или всё-таки нет?

Давайте повспоминаем лето.


Оригинал записи http://blog.axshavan.cz/2014/12/ranko.html
old rover

Заслушано

Desire for Sorrow - At Dawn Of Abysmal Ruination (2014)
Мелодичненький такой симфо-блэк метал. Напоминает наиболее романтичные композиции Cradle of Filth времён длинноволосого Дани (то есть конца 90-х - начала 2000-х). Группа из Чехии, образовалась в 2009 году в городе Тын над Влтавой. Поют - ну, насколько там можно разобрать текст - на английском языке. Приятный для прослушивания альбом.

Welicoruss
Группа с довольно необычной историей. Собралась в 2001 году в Новосибирске, а пару лет назад вокалист и гитарист переехали в Прагу, забрав с собой и название группы, а весь остальной состав, понятное дело, сменился. Дискография меня сразу смутила. Из семи так называемых альбомов два демо, два сингла, промо и епешник. То есть нормальных альбомов всего один, а остальное, как я уже выражался, сплав честолюбия и бездарности. Но тот полноценный альбом, в общем, неплох. Блэк-паган такой, славянофильский. Но мне они понравились меньше, чем Desire for Sorrow. Нахожу забавным факт, что эти ребята, переехав в Прагу, продолжают на русском языке петь песни типа "Слава Руси".

Оригинал записи http://blog.axshavan.cz/2014/12/listened.html
old rover

Микроскоп

- Сын, как думаешь, что лучше, микроскоп или телескоп?, - спросил я. Об этом разговоре я мечтал без малого несколько лет.
- Ну не знаю, а ты как думаешь?
- Думаю, что микроскоп лучше. Потому что для того, чтоб смотреть в микроскоп, не надо дожидаться ночи, не надо ехать за город, и вообще не надо выходить из дома. И работает он в любую погоду.

Не смог дождаться Рождества и распаковал подарок прямо сразу после того, как его принёс домой.


Помимо микроскопа, есть ещё набор препаратов для разглядывания, заготовленный заранее.


Фотографировать то, что там видно в микроскоп, очень сложно. Это малосовместимая с фотоаппаратом оптическая система. Были в продаже, конечно, и цифровые микроскопы, но разрешение сраной веб-камеры, установленной в них, в большинстве случаев в районе 640 на 480, ну и цена соответственно заметно выше.


Вот это, походу, пыльца яблони. Не представляю, какой частью яблока это ещё может быть.


А это кожица фиолетовой луковицы.


Оригинал записи http://blog.axshavan.cz/2014/12/microscope.html
old rover

The Family Man

Некоторое время тому назад жена заставила меня посмотреть с ней кино "Семьянин", или, в оригинальной версии, "The Family Man". С мультсериалом с созвучным названием не имеет ничего общего. В главных ролях Николас Кейдж и ещё какая-то тётка, забыл какая. Впрочем, неважно, всё равно фильм - говно. Я терпеть не могу мелодрамы, но согласился посмотреть, а зря. Даже моя жена, которая любит мелодрамы, сказала: "чё-то фигня какая-то" после просмотра. Два часа унылого говна и впустую потраченного времени.

Кино анонсировано как "семейная рождественская мелодрама", ограничение по возрасту - 12+. Не верьте. Рождественского там только то, что там произошло какое-то чудо, и дело под рождество. Звона бубенцов не слышно, короче. По поводу семейности и ограничения по возрасту - тоже полная пурга, лишь бы хоть кто-то эту тошнотину посмотрел. В фильме обсуждаюся то и дело вслух вопросы половой ебли, и есть несколько пикантных моментов. Сейчас покажу.
Collapse )
  • Current Music
    Ногу Свело - Вся раздета
  • Tags