В метро на эскалаторе то тут, то там кричали: "ДИ-НА-МО! ДИ-НА-МО!" - с ударением почему-то на последний слог, видимо, в знак разгромного счета 3:1. А потом эскалатор остановился. У меня как-то внизу живота сложилось ощущение, что сейчас может произойти что-то малоприятное, но нет, все начали без давки и без паники потихоньку спускаться пешочком.
Самый экстрим - это, конечно, ехать с болельщиками в сторону центра. Посмотреть, как они раскачивают вагон, послушать нестройный хор кричалок, а, если повезет, можно быть даже свидетелем выбитых стекол. К счастью, мне надо было ехать в другую сторону, и в полупустом вагоне парочка парней в бело-синих шарфах как-то сразу присмирела и всю дорогу ехала тихо.
А я рассматривал рекламу в метро. Какой-то там магазин чего-то, не помню точно, finn flare, что ли, да неважно. Внизу под рожей Виллэ Хаапасало список станций метро. Я его долго разглядывал, пытаясь понять, что мне не нравится, потом понял: станции метро Серпуховско-Тимирязевской линии (серенькой) выглядят рядом со станциями прочих разноцветных линий дизаблеными. Как будто там магазин есть, но сейчас туда нельзя зайти, типа не работает.