Дмитрий Сергеевич (axshavan) wrote,
Дмитрий Сергеевич
axshavan

Сомнабула

10:46
Что-то я сегодня круто не выспался. Бывало, что не спал целую ночь, и было менее тускло, а сегодня спал, наверное, целых шесть часов, но не выспался вааааааабще. Бродил утром по квартире, соображая, что надо сделать. Пытался сделать зарядку, вяло помахав в воздухе руками. Пошел мыться, прислонился в душе к стене, закрыл глаза и чуть не вырубился.
Зато в автобусе поспать не удалось - так, подремывал редкие промежутки времени. Начал засыпать только когда автобус свернул на Беломорскую с Ленинградки. В метро практически повис на поручне, меня толкали какие-то бабки, пртискиваясь к свободным местам, а я это почти не замечал, только любовался своим отражением в стекле.
На работе включил комп, что-то попрограммировал (я точно помню, что я программировал что-то, но что конкретно я делал, сказать не могу). Потом поймал себя на том, что просто сижу и втыкаю в волпапер. Встал, налил себе чаю, а, кстати, про чай. Я тут пару недель назад затарился чаем. Во-первых, это "японская липа" - обычный зеленый чай с цедрой лимона и какими-то цветочками. У него сильный яркий аромат (вонища на весь кабинет) и приятный вкус, правда, без особых изысков. Во-вторых, "лин-юн", или "линь-юнь", хрен знает, переводится как "белый пух". Чем-то похож на любимую мною "белую обезьяну", но как-то более простой, что ли, отдает навозом каким-то, но ничего, тоже вкусно. Кроме того, еще батарея всегого ароматизированного дерьма производства "русской чайной компании", особенно меня поразила мешанина под названием "тибетский монах" с корицей. Вкусный, однако, только надо его с сахаром пить.
Короче, я полез в википедию читать определение слова "сомнамбула", но отчего-то посмотрел определение слова "каталепсия". По ссылке прошел на список симптомов психических расстройств и оттуда к описанию симптома воздушной подушки. Это когда, значить, человек лежит, но голову держит над подушкой на некотором расстоянии. Можно ее силой опустить на подушку, но потом она все равно поднимается. Когда человек засыпает, голова опускается на подушку нормально.
Потом прочитал определение "ауры". Оказывается, аура - это особенный признак, предвещающий наступление эпилептического припадка. Когда, стало быть, нарастает возбуждение в определенном участке мозга, где снижен порог судорожной готовности (или как он там точно называется), человек, в зависимости от участка мозга, ощущает что-либо специфическое - вкус какой-то, запах, головокружение, боль или жар в определенных местах. Бывает, что возбуждение не доходит до порога и генерализованный припадок не наступает, тогда аура сама по себе считается эпилептическим припадком.

12:02
Потом прочитал про абсенс. Абсенс - это временная отключка, причем человек обычно ее не замечает. То есть он что-то делает, говорит, потом замирает на несколько секунд, а потом продолжает делать и говорить, как ни в чем не бывало. Бывает, что человек не замирает, а падает, типа как в обморок. Или бывает, что он что-то делает даже механически, типа ногу отсталяет, чтоб не упасть. Причем не помнит обычно о отключке, то есть если в момент абсенса он будет смотреть на часы, то увидит, как секундная стрелка внезапно дернулась на несколько секунд вперед. Иногда, правда, соображает, что что-то не так, если вдруг включается лёжа в грязной луже.
Потом почитал про искуственный интеллект, потом про A.L.I.C.E. и AIML. Потом ушел пить чай, там немного реанимировался и, кажется даже, ко мне возвращается былая скорость и острота ума.
Что такое "сомнамбула", так и не посмотрел.
Tags: работа, сон, чаи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments