Дмитрий Сергеевич (axshavan) wrote,
Дмитрий Сергеевич
axshavan

Into the Wild

Наконец-то я досмотрел кино "В диких условиях" ("Into the Wild"), которое пытался досмотреть уже две недели как. Кино про парня, который закончил колледж и свалил из дома. Бродил по Америке, даже как-то был в Мексике. Читал Джека Лондона, тусовался с хиппи и мечтал побывать на Аляске. Ну, собственно, фильм начинается с того момента, как он приехал на эту самую Аляску, и периодически показывают то его жизнь на Аляске, то его жизнь от окончания колледжа до поездки на Аляску. Ну так, не совсем линейно, но необычайно круто.

В фильме полно красивых пейзажей и вообще красивых местностей. Правда, мне было довольно лениво их искать, но там они есть, точно вас уверяю.
35.29 КБ
Это вот он и его типа друг старый хиппи. Там еще тетка была, но она пошла купаться.

Собственно фильм снят на основе реальных событий и про реального человека. Жил-был такой чувак, Кристофер Джонсон Маккенделс, родился 12 февраля 1968 года. У него папаша занимался чем-то там связанным с космическими ракетами, была еще мама и сестра. Этот чувак реально взял и свалил из дома после окончания колледжа, бродил по всяким штатам, ну фильм как раз и про него. Даже артист - Эмиль Хиртдждщ (в смысле HIRSCH) - специально подобран, чтоб быть очень на него похожим.

31.10 КБ

Придумал себе псевдоним - Александр Супертрамп. Несмотря на то, что ему было неплохо жить во всяких южных штатах, он всё грезил (вестимо, обчитавшись Лондона) об Аляске. Да, он писал дневники про свои приключения, на их основе фильм и снят, возможно, с некоторыми приукрашениями, дабы не портить впечатление от образа главного героя. Может, он каждый день писал, где, когда и сколько конкретно по количеству посрал, но нельзя же это показывать в кино! В фильме, например, есть эпизод, где 16-летняя бл... ну, девушка, предлагает ему потрахаться. А он отказывается, типа она несовершеннолетняя, а он такой рыцарь весь из себя. На самом-то деле, может, настоящий Супертрамп отодрал её, и не единожды, но в фильме надо держать планку!
Кстати, там один раз показывают сиськи.

Чем фильм закончился, я не расскажу, хотя не сложно догадаться, и уж, тем более, не сложно узнать, коли есть под рукой интернет. После просмотра оставляет такое слегка приятное ощущение светлой печали, красоты и внутренней чистоты. И ах, какие же там на Аляске пейзажи!

20.22 КБ

На Аляске Супертрамп нашел "волшебный автобус". Реально, обычный такой автобус, неизвестно каким образом оказавшийся посреди лесов и гор. Внутри печечка, сделанная из старой железной бочки, стол, какие-то доски, даже матрас. Короче, жить можно отлично, если не жрать не пойми что.

Как я уже говорил когда-то, единственный вариант перевода, который я нашел, это "любительский одноголосый пиндык", и уж лучше вовсе без перевода, чем с таким. Досмотрев кино, я обнаружил что вообще-то там есть оригинальная неиспохабленная англоязычная дорожка, ура-ура!
Да, ну и вердикт. Фильм отличный. Смотрите, не пожалеете.
Tags: кино
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Плёнка №199

    Всякая нудная техническая информация - что это за плёнка, чего фотографии такие контрастные, и так далее - расположена после снимка номер шесть. 1…

  • Ворчание по поводу политики

    У нас тут местное правительство ещё сильнее, чем было, ебанулось и охуело, и напринимало какие-то странные законы, которые выглядят как попытки…

  • Фотографии из мини-походика 18 июля

    На прошлой неделе мы со Славкой прошли пешком чуть больше 19 километров по южным предместьям Праги. Я выбрал маршрут таким образом, чтоб там были и…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments