Рекламу для метро, похоже, клепают безграмотные таджики и прыщавые школьники-онанисты. Правой рукой фигачат мышью в фотошопе, левая - в штанах. Сегодня я рассматривал рекламу какого-то тарифа от какого-то провайдера, там чайник, раскрашенный единичками. Подобный чайник я сам склепал бы в тридэмаксе за полтора часа вместе с чашками, сахарницей и изучением туториалов на тему "как клепать чайники в тридэмаксе для чайников". Но я бы не допустил заметных невооруженным глазом швов склейки текстур и огрызков от не влезших единичек (я бы этот шов спрятал бы сзади или сбоку, как минимум).
Подойти поближе к краю платформы и рассмотреть огромные плакаты, висящие на стенах между надписью "РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ" и схемой северного конца зеленой ветки - и можно увидеть топором вырубленные из фона персонажи рекламы. Есть такой термин - "обтравка" - вырезание чего-нибудь из картинки и аккуратная подчистка краёв, чтоб не было видно фона. К рекламе в метро больше подходит термин "вырубка".
Уфф, выговорился. А тёща, между прочим, отличную наливку сделала :)