Дмитрий Сергеевич (axshavan) wrote,
Дмитрий Сергеевич
axshavan

Рассказ о поездке девятого мая, снабжённый двумя фотографиями

На поезд в 11:28 мы не успевали, решили ехать на следующем, в 11:58. Приехали на Смиховский вокзал, а оказалось, что поезд в 11:58 по техническим причинам отменяется. Он приехал с Главного вокзала с надписью «не заходить», высадил пару человек, и остался стоять возле перрона. А мы уже купили билеты. Решили тогда ехать на следующем, в 12:28. Вернулись с перрона на вокзал и пошли в ларёк под названием «Коста пронто» смотреть на сосиски. На самом вокзале народ ещё как-то носит респираторы, а на улице уже всё, все забивают на это.

Пере нами в «Косте пронто» семейка с двумя детьми и собакой забрали все сосиски с гриля, а новые, которые туда выложила продавщица, не выглядели совсем уж размороженными. Поэтому мы довольствовались кофе; и пошли его пить на перрон. Хотя перрон и является частью вокзала, и на нём, как и на остановках общественного транспорта, является необходимым ношение респираторов, уже мало кто относится к этому всерьёз. Та сторона перрона, на которую должен прибыть поезд, она считается перроном, и там все стоят в респираторах. Но можно отойти на пару метров, респиратор снять, и попить кофе. Ну или покурить, как многие делают. Или доесть свою булочку. Или просто подышать. В общем, большая часть людей «отошла в сторонку» и сняла респираторы.

Приехал поезд, мы погрузились и поехали. В поезде все в респираторах, всё как положено, никто носы не высовывает наружу и правила не нарушает. Пока ехали, я дочитывал «Дымовое кольцо» Ларри Нивена, и дочитал как раз перед той остановкой, на которой нам надо было выходить — Сбрско. Все, кто не вышел из поезда на Карлштейне, вышли тут. Нерешительно снимали респираторы и вдыхали аромат трав и цветущих деревьев.

Первым делом мы пошли искать, где купить сосиску в тесте для голодающих. Нашли, купили. Потом пошли в сторону Бероуна, и я искал, где бы отлить. Прошли всё Србско, какие-то кемпинги, и вот, наконец, лес! Ура. Потом я достал плёночный фотоаппарат, зарядил плёнку, и мы пошли дальше.

Неподалёку от Србска есть заброшенный карьер Алказар. Отвесные стены открытых выработок — рай для скалолазов. Но сегодня они пошли ещё дальше: натянули между скал верёвки и ходили по ним. Со страховкой, разумеется, но это было пипец как страшно. Я и в цирк-то не хожу из-за воздушных акробатов под куполом, а тут высота ещё больше. И они там ещё и раскачиваются вверх-вниз, просто так им, видимо, на верёвках стоять скучно. Даже когда пишу эти строки, у меня от боязни высоты потеют ладони.

Припекало солнце. Дальше мы шли по дорожке вдоль реки Бероунка в сторону Бероуна. Кругом были толпы народа, велосипедисты ехали в обе стороны чуть ли не нескончаемым потоком. Кажется, вся Прага решила по случаю хорошей погоды пойти покататься по этой дорожке. Пришли в Бероун. Очередная большая группа велосипедистов сгрудилась вокруг одного, он смотрел в телефон и махал руками, объясняя, как ехать. Когда мы подошли поближе, они как раз уехали, а мы увидели валяющиеся в дорожной пыли ключи на том месте, где они стояли. Не такие ключи, которыми гайки закручивать, а ключи от дверей. Один из велосипедистов обернулся, я помахал ему рукой, привлекая внимание, потом поднял с земли ключи и помахал ими. Велосипедист не обратил не меня внимание и спокойно поехал дальше.
- Да и фиг с вами, - сказал я, бросил ключи обратно в дорожную пыль, и мы пошли дальше. Остановились на острове (даже улица называется «На острове») возле блинной под названием «Стракатый кралик» («Пегий кролик»). Там вокруг него толпилось чересчур много народу (велосипедистов, разумеется), и мы пошли дальше. У меня закончилась плёнка, я убрал плёночный фотоаппарат, и достал цифровой, так что фотографии Бероуна у меня есть в цифровом виде.

У Плзеньских ворот мы зашли в «Кросс кафе». Как я уже писал, «Кросс кафе» закрыли все свои кофейни в Праге, и вот мы, собственно, и пёрлись в Бероун ради «Кросс кафе», а точнее, ради арахисового чизкейка в шоколаде. Легендарного арахисового чизкейка в шоколаде. Которого у них вчера как раз не было, и не будет до осени, потому что у них там «ротация видов тортов». Мы купили другие тортики тогда, ещё кофе, и мороженое. Было примерно три часа пополудни и жарко, солнце пекло уже совсем по-летнему. Съели тортики и мороженое на лавочке неподалёку (кафе и рестораны сейчас могут продавать еду только с собой), и пошли на вокзал. Электронные часы на площади перед вокзалом показывали 15:42 и 29°C, их припекло солнцем. Быстренько купили билеты и загрузились в поезд до Праги, который отъехал по расписанию в 15:49. Ну а потом без особых приключений добрались до дома.

Оригинал записи http://blog.axshavan.cz/2021/05/srbsko-beroun.html
Tags: путешествия, фотог

• Плёнка 193

Плёнка: Kodak Gold 200 Фотоаппарат и объектив: Zenit-B + Гелис 44-М 2/58 Проявитель: CineStill Cs-41 Сканер: FilmScan35 II В этот раз мне удалось…

• Ещё пара фотографий со вчера

Первая снята на мобильный телефон рядом с лужей. А вторая - на обычный цифровой фотоаппарат, но через густо-красный светофильтр. Оригинал…

• Пар

Оригинал записи http://blog.axshavan.cz/2021/06/steam.html

Comments allowed for friends only