Дмитрий Сергеевич (axshavan) wrote,
Дмитрий Сергеевич
axshavan

Про отпуск

Сейчас звонит приятель Мартин и говорит:
- А пойдём-ка, Дмитрий, пешком погуляем в окрестностях Драбских Светничек в Чешском Рае?
А я ему такой:
- Извини, не могу, работаю :(

Потому что сижу дома и работаю. Потому что с отпусками в итоге получился ёбаный бардак. Весной этого года, когда я ещё в офисе работал, пришёл главный эйчар и говорит мол, запланируйте отпуска до конца года. Ну, я запланировал - все дни на фестивали, на поездку к морю, на день рождения неделю, остаток разбросал по одному дню и полдня. Всё внёс в ту систему, которой мы пользовались. Всё шеф отметил как одобрено. Также я на каждый отпуск заполнил бумажну форму ("доволенку"), расписался на каждой, шеф расписался на каждой, всё отнёс эйчарам.

Летом, разумеется, фестивалей не было, к морю мы не поехали, ссаный коронавирус всё испортил.

Проходит какое-то время, этой осенью я говорю шефу - у меня завтра отпуск в один день. Он такой - а где отпуск-то, я не вижу его в этой системе. Я посмотрел - и правда, пропал отпуск оттуда. Удивился, у меня-то в календаре отмечено, что он есть, я же не просто так его туда поместил. Извинился. Шеф тоже извинился и сказал, что я могу и не работать следующий день, если у меня был взят отпуск, потому что эта система говно, а он не помнит, когда у кого отпуска.

Ещё какое-то время прошло, и приходит мне на почту квиточек с зарплатой за ноябрь. Я смотрю на него и офигеваю. Там указано, что у меня от отпуска осталось десять с половиной дней (которые мне типа надо потратить в декабре). Как же так, должно было куда меньше остаться! И я точно помню, что никакой "половинки" дня я не израсходовал, потому что они все пропали из той системы, и ещё раз попадать в ситуацию, когда я говорю "а вот у меня отпуск завтра", а в той сраной системе его нет, я не хочу. Пишу им - мол, уточните, пожалуйста, а у вас там точно всё правильно? Они отвечают - ну у нас нет емейлов, в которых ты бы писал про свои отпуска. На что я им отвечаю, что, дескать, ни о каких емейлах речь не шла, я ещё весной всё принёс на доволенках в бумажном виде. Они пишут, что, поскольку все работают из дома, то отпуска должны браться в уведомительном порядке в емейлах, но потом, когда кто-нибудь из них в офис приедет, они могут поискать мои доволенки... Ох, блять. Короче, выяснилось, как вы понимаете, что никто не в курсе (даже Ленка!) сколько дней я на самом деле был в этом году в отпуске. И вот бы мне сказать - да, точно, у меня ещё десять дней осталось! - и две недели распиздяйничать, но совесть же. Совесть же не позволила мне это сделать, и я решил на всякий случай считать (а то вдруг перерасход отпускных дней получится), что все свои дни отпуска, и основную часть, и extra leave, я уже отгулял, а эйчары пусть там разбираются сами как хотят, о чём им и сообщил.

И вот сижу и работаю поэтому. Вместо того, чтоб с Мартином (и, наверное, Луцкой) лазать там в Чешском Рае.

Оригинал записи http://blog.axshavan.cz/2020/12/dovolena.html
Tags: работа
Subscribe

  • Зерои

    Некоторое время — несколько лет, если быть более точным — я пользовался сайтом «Лайвлиб», чтоб отмечать там прочитанные мной книги. Иногда даже…

  • Баловство с картинками

    Долгие годы разглядывая разные фотографии в разных местах, я пришёл к выводу, что выигрышно смотрятся такие фотки, у которых есть два, скажем так,…

  • Заметка про джаваскрипт

    Больше часа потратил всяким гугленгием и экспериментами, и в итоге всё равно пришлось придумывать обходной маршрут. Проблема такая. Есть некий кусок…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Зерои

    Некоторое время — несколько лет, если быть более точным — я пользовался сайтом «Лайвлиб», чтоб отмечать там прочитанные мной книги. Иногда даже…

  • Баловство с картинками

    Долгие годы разглядывая разные фотографии в разных местах, я пришёл к выводу, что выигрышно смотрятся такие фотки, у которых есть два, скажем так,…

  • Заметка про джаваскрипт

    Больше часа потратил всяким гугленгием и экспериментами, и в итоге всё равно пришлось придумывать обходной маршрут. Проблема такая. Есть некий кусок…