
Здесь специфический выговор, эдакий северный, «вологодский». Хотя в самой Вологде выговор, насколько я могу судить, вполне московский. А тут, во-первых, в порядке вещей такие слова, как «звонить», «ложить», «садить» и так далее. Репейник здесь называют «шишабарами». Чтоб получить достаточное представление о том, как говорят в Котласе, посмотрите архивные записи КВН 2004-2006 годов, на команду города Пермь, на двух их колоритных дамочек, Жанку и Светку.
Два основных предприятия, на которых зиждется экономика города Котлас, это, конечно, железная дорога и коряжмский целлюлозно-бумамжный комбинат (который кормит и поселок Коряжму, разумеется).
Местная гопота одевается точно так же, как и зеленоградская. Потому что, по всей видимости, вещи, в которые они выряжаются, закупаются одними и теми же челноками на одних и тех же турецких рынках, только в Котлас они попадают, уже будучи перепроданными на черкизовском рынке в Москве. В женской моде я не разбираюсь, но бросающиеся в глаза джинсовые юбочки и белые полупрозрачные штаны с просвечивающими стрингами носят и тут, и в Зеленограде. Я даже видел одну девочку в черно-розовых полосатых гетрах и таких же перчаткорукавах, в которых они и подобные им имеют обыкновение наряжаться. Ну правильно, телевизор-то они, в отличие от меня, имеют обыкновение смотреть.
Ах, да, местные автобусы. Местные автобусы – это древние скотовозки, ходящие не чаще, чем раз в полчаса. Проезд стоит 5 рублей, так что подчас удобнее бывает вызвать такси, которое довезет вас из любой точки города в любую другую за 30 рублей.
Помойки, задворки и прочие притягательные места:



